О компании   Услуги   Логистика   Прайс   Контакты   Заказать   Информация 
Транспортная компания ТКГарант
 
 
 
 
 
У нас всегда есть место для Вашего груза!
Интересы клиента превыше всего:
  Надежность   Индивидуальный подход к клиенту   Оперативность принятия решений  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

Отзывы наших клиентов


Транспорт: компании-производители готовы к слиянию и поглощению

 

Не так давно Volkswagen, лидирующая компания-производитель автомобилей в Европе, получила полный контроль над шведской Scania, которая специализировалась на производстве автотранспорта, предназначенного, в основном, для грузовых перевозок. Сумма сделки, которая позволила Volkswagen получить большинство голосов в собрании акционеров, составила 2,9 млрд. евро. Именно эту сумму немецкий концерн заплатил шведской Investor и промышленникам Валленбергам за 31% акций Scania, доведя свою долю до 69%.

 

 

В предшествующие 8 лет Volkswagen и Investor были эффективными партнерами по управлению шведского производителя грузовых автомобилей. Scania за это время добилась рекордных размеров оборота и прибыли, комментирует прошедшую сделку глава немецкого концерна Мартин Уинтеркторн. Так же он заявил, что Volkswagen намерен сохранить шведский бренд, не исключив при этом слияния Scania с другим производителем грузовых автомобилей -  MAN (Германия).

 

 

Volkswagen также является одним из крупнейших акционеров MAN, специализирующегося на выпуске грузового автомобильного транспорта. В свете новых приобретений немецкого концерна логичным бы выглядело объединение всех имеющихся ресурсов: шведского Scania, немецкого MAN и собственных подразделений Volkswagen.

Объединенными силами КамАЗ и ГАЗ могут приобрести самого серьезного соперника в СНГ, белорусского МАЗа. С такой информацией в конце 2007 года выступил директор МАЗа Александр Ракомсин. Он заявил о том, что у российских бизнес-кругов появился интерес к акциям МАЗа, и в адрес завода получены обращения двух упомянутых российских предприятий. По словам Ракомсина, белорусское правительство и МАЗ ожидают прихода на завод стратегического инвестора, который гарантирует привлечение серьезных средств для развития завода и будет заинтересован в его стабильной работе. Минское Агентство деловых связей сообщает о состоявшихся в ноябре переговоров между председателем правления ГАЗа Сергеем Занозиным, генеральным директором КамАЗа Сергеем Коготиным и руководством МАЗа.

 

 

Недавно эта тема была затронута замминистра промышленности Республики Беларусь Валентином Гуриновичем. Заместитель министра подтвердил получение предложения от двух российских транспортных компаний о возможности участия в акционировании МАЗа и упомянул о готовящейся правительственной встрече, в которой будет фигурировать данный вопрос. Гуринович отметил, что белорусские и российские компании стремятся к сближению, однако сейчас достаточно остро стоит вопрос об уровне партнерства, которого достигнут стороны: по мнению Минска МАЗ должен равноправно участвовать в альянсе, российская же сторона рассматривает возможное приобретение как поглощение.

  Создание сайта — Дефи
Партнёры
Rambler's Top100
return_links(); ?>