Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Как я покупал иномарку в Москве

23.06.2021

Для семьи с дачей, двумя квартирами и постоянным их ремонтом нужен большой автомобиль. Лучше универсал. Наши машины пугают низким качеством сборки. Вот и решил присмотреться к иномаркам.

Искать подходящий автомобиль начал с изучения журналов и каталогов. Универсалов длиной порядка 4,5 м и мощностью двигателя около 100 л. с. я выписал 5 шт. В моем списке были: Open-Astra-Caravan, Opel-Omega-Caravan, Volkswagen-Passat-Variant, Toyota- Carina-combi, Hyndai-Lantra. В Москве чаще других встречаются VW и Audi, для них полно сервисных станций и магазинов запчастей. На наших "соленых" дорогах оцинкованный кузов этих машин просто незаменим.

"Конкурс" на лучший семейный автомобиль выиграл Volkswagen-Passat-Variant 1988 - 1994 годов выпуска.

Изучил книги и журналы, касающиеся покупки иномарок, чтобы разобраться, какие и как оформляются документы. Покупал все, что попадалось о VW-Passat. И здесь меня ждало новое препятствие - огромное количество двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. Два дизельных, четырнадцать бензиновых!!! Дизельные двигатели меня не интересовали. По слухам, отечественное топливо плохо подходит к нашим морозам. Но обилие бензиновых моторов пугало. Обзвонил несколько фирм, чтобы узнать цены на ремонт и самые ходовые запчасти: замена тормозных колодок, ремня ГРМ, сальников. В дальнейшем это позволило более грамотно торговаться с продавцами.

Собираетесь в командировку? Закажите билеты на автобус тут. Здесь Вы найдете места на удобный рейс по нужному направлению даже за пару дней до предполагаемой поездки.

Знакомство с машиной продолжил на Люберецком авторынке, куда поехал исключительно на экскурсию. Осмотрел десять интересующих меня автомобилей, пообщался с продавцами. Все машины с пробегом около ста тысяч километров. Из этого десятка можно было выбрать пару штук для более подробного осмотра и, возможно, покупки. Много было машин с калининградскими номерами. Продавали их по доверенности или предлагали снять с учета без доставки в Калининград самой машины. Ни то, ни другое меня не устраивало. Несколько автомобилей было уже снято с учета, с транзитными номерами, были и подмосковные номера, и белорусские. Сами машины были прекрасно вымыты снаружи и внутри, после 1 - 5 оборотов стартера двигатель начинал весело урчать, почти бесшумно включались передачи, открывались и закрывались люки, мигали фары, но на этом осмотр и завершался. Можно еще встать на четвереньки и посмотреть днище, картер, пыльники. Поездить на рынке почти невозможно, выехать из плотно заставленного ряда - огромная проблема. Но если вам нужно быстро купить автомобиль, поезжайте на рынок.

Самыми распространенными оказались двигатели марки RP и ABS мощностью 90 л. с. и объемом 1,8 л, на них я и решил остановиться. А самое главное - посидел в VW, потрогал руками и ногами все органы управления, разобрался, как и что расположено в моторном отсеке.