Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Тренировки на автодроме

09.05.2017

Мастерство водителя при движении по дорогам общего пользования проявляется в максимальной равномерности движения, в предотвращении нештатных ситуаций. Поэтому вполне уместен вопрос: «Как научиться действовать в критических ситуациях, если задача водителя их избегать?». Решить эту задачу можно только путем организации тренировок в моделируемых аварийных ситуациях на автодроме, позволяющих «совершать» ДТП многократно, выходя за границы устойчивого управления. Все многообразие возможных дорожных ситуаций можно свести к нескольким типичным маневрам: 1) торможение на прямой; 2) объезд препятствия; 3) вход в поворот; 4) торможение на повороте. После напряженной тренировки можно и отдохнуть https://kakoysegodnyaprazdnik.com.

Для проведения первых двух тестов на площадке размечается участок двухполосной дороги шириной 7 м, что соответствует ширине дороги III категории. При выполнении маневра «торможение» водитель должен разогнаться до определенной скорости и, начав торможение, остановиться в заданном месте перед «препятствием». Допустимый недоезд до «препятствия» не должен быть более 0,5 м. Остановка на расстоянии, большем 0,5 м, является ошибкой и маневр считается невыполнением. Наезд на «препятствие», выезд за пределы полосы движения означают потерю устойчивости управления и невыполнение маневра. Ошибка фиксируется по наезду на сбиваемые маркеры, устанавливаемые по границам полосы движения. Водитель должен постепенно увеличивать скорость начала торможения до предельного значения Упр, при котором происходит потеря устойчивости управления автомобилем. Для усложнения задачи создаются условия, при которых происходит занос автомобиля в процессе торможения. Это возможно путем создания под колесами левой и правой стороны автомобиля различных коэффициентов сцепления; отключения регулятора тормозных сил на задних колесах; отключения тормозов на одной стороне автомобиля.