Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Схема вентильного каскада

10.12.2016

К преимуществам асинхронного вентильного каскада по сравнению с асинхронным приводом следует отнести: бесступенчатое регулирование скорости и момента двигателя в двигательном и тормозном режимах; высокие качества автоматического регулирования вследствие применения сеточного управления ртутными преобразователями и последних; отсутствие силовой коммутационной аппаратуры в роторной цепи подъемного двигателя. Асинхронный вентильный каскад по энергетическим показателям экономичнее обычного асинхронного двигателя и уступает в этом отношении системе. Однако этот привод sinamics dcm дороже обычного асинхронного привода и несколько уменьшает коэффициент мощности (на 6-7%); кроме того, в случае использования сеточного управления ртутными преобразователями в режиме генераторного торможения при скорости ниже синхронной усложняется аппаратура сеточного управления. Недостатком двигательного режима является невозможность работы двигателя при скоростях, близких к синхронной, из-за наличия потерь в ртутных преобразователях. Поэтому целесообразно при достижении максимальной скорости в период равномерного хода закорачивать роторную цепь двигателя замыканием контактов KMC.

В 1961 г. введена в эксплуатацию опытно-промышленная установка асинхронного вентильного каскада с автоматическим управлением на подъемной машине одной из шахт Урала.

Вторая система асинхронного привода с поворотным статором состоит из двух асинхронных двигателей с контактными кольцами одинаковой мощности, жестко связанных между собой. Мощность каждого двигателя равна приблизительно половине мощности, требуемой машиной при максимальной скорости. Статорные обмотки двигателей присоединены параллельно к сети трехфазного переменного тока, а роторные цепи двигателей соединены последовательно через постоянно включенное сопротивление.