Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Система Экотроник

23.10.2016

Система Экотроник способна автоматически поддерживать стехиометрический состав горючей смеси (а = 1). Для этого используется сигнал к-зонда, установленного в выпускном трубопроводе. Исполнительным устройством системы является воздушная заслонка, которая с помощью установочного устройства прикрывается или открывается на определенный угол. При переходе в зону обогащенной смеси в отработавших газах двигателя отсутствует свободный кислород, что фиксируется зондом, и воздушная заслонка приоткрывается до момента появления сигнала к -зонда о появлении свободного кислорода в выпускной системе. Таким образом, обеспечивается адаптивное поддержание стехиометрического состава горючей смеси, необходимое для нормальной работы трехкомпонентного нейтрализатора. Если вам нужны латунные втулки, стоит обратиться на Калужский опытно-механический завод. Необходимую деталь вам изготовят в максимально короткий срок.

Иногда при выключении зажигания наблюдается калильное зажигание, сопровождающееся продолжением работы двигателя. В таком случае для надежной остановки двигателя в системе Экотроник предусмотрено прекращение подачи горючей смеси, осуществляемое по той же схеме, что и при переходе на режим принудительного холостого хода.

В электронном блоке управления системы Экотроник используется цифровой принцип обработки информации, что повышает стабильность работы системы. Блок состоит из трех частей: ввода информации, синтеза информации и вывода команд управления. В устройство ввода подается информация датчиков положения дроссельной заслонки и X-зонда. Информация от датчиков преобразуется из аналоговой формы в цифровую. В системе отсутствует специальный датчик частоты вращения вала. Информация о частоте вращения вала определяется преобразованием временного интервала между двумя последовательными импульсами системы зажигания. Электронный блок управления представляет собой микропроцессор с постоянным запоминающим устройством и объемом памяти 4К байт. Кроме того, имеется дополнительное устройство памяти с объемом 123 байт, позволяющее производить запись дополнительной информации.