Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Buy modalert

27.06.2016

При средних расстояниях между осями шпал (60 см) и ширине нижней постели шпалы (25 см) выравнивание давления в балласте под путями достигается уже на глубине 60-25 = 35 см, а величина удельного давления снижается при этом до-=0,8 кг. В случае расположения железнодорожного пути на обезвоженных песках (соответствующей мощности) укладки балласта не требуется, так как пески, сами играя роль балласта, легко дренируют небольшие количества поверхностных вод и служат хорошим распределителем нагрузки.

Совершенно иная картина имеет место при насыщении мелкозернистых песков водой. Здесь возможны два случая. При наличии восходящих напорных токов воды такие пески могут совершенно терять способность удерживать нагрузку. При отсутствии восходящих токов buy modalert воды насыщенные водой пески будут вполне удовлетворительно удерживать статическую нагрузку, но динамическое воздействие на них может придавать им подвижность, превращая их в зыбун, также неспособные служить основанием для сколько-нибудь значительных нагрузок. Отсюда вытекает необходимость всемерного ограждения насыщенных водой песков от динамических нагрузок. При неразмокающих скалистых породах сплошная постановка пути на балласт также не требуется. Балласт служит в этих случаях только для выравнивания основания под путями. При автотранспорте требования, предъявляемые к организации и содержанию путевого хозяйства на рабочих и транспортных бермах, являются столь же необходимыми для сохранности последних , как и при железнодорожном транспорте. Пропуск в проектах карьеров с безрельсовым транспортом (например, Шелеинский никелевый карьер, г. В. Уфалей) смет на устройство дорожных покрытий, отвечающих типу и размерам движения автотранспорта, является прямым упущением, ликвидируемым в дальнейшем все равно за счет эксплуатационных расходов, но с большими затратами, чем это можно исполнить при строительстве карьера.