Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Салон эротического массажа

27.06.2016

Однако общая, приходящаяся на всю опорную площадь, нагрузка может достигать нескольких сотен и даже тысяч тонн и должна учитываться при расчете устойчивости уступов. Влияние транспорта на устойчивость бортов и уступов в карьерах сказывается как статической и динамической нагрузками, так и требованиями, предъявляемыми к поперечному профилю борта для размещения путевых устройств. Из трех видов транспорта: железнодорожного, и ленточного, последний, создавая минимальные совершенно ничтожные нагрузки, занимает наименьшее пространство и допускает наибольшие углы подъема - до 20°. Автомашины и троллейвозы могут создавать максимальные сосредоточенные нагрузки, требуют наиболее широких транспортных берм, но зато допускают сравнительно крутые подъемы. Наконец, железнодорожный транспорт, несмотря на меньшие по сравнению с автотранспортом нагрузки на ось, создает все же большие линейные нагрузки в силу большей длины поездов. Хотите снять усталость после тяжелого дня? Посетите салон эротического массажа.

Железнодорожный путь, размещаясь на бермах более узких, чем требуются для автодорог, занимает при преодолении некоторой высоты почти в два раза большие суммарные площади под транспортными бермами, так как в силу меньших предельных уклонов железнодорожную трассу приходится развивать в несколько раз Длиннее, чем для автомобильной дороги. В сравнении с основными действующими на борт нагрузками собственного веса породных масс, вес даже самых тяжелых транспортных средств (паровозов, электровозов) столь ничтожно мал, что влияние его в статике практически ограничивается пределами несущего уступа. При железнодорожном транспорте давление нэ подошвах шпал не превосходит 2 кг/см2. Но неамортизированная передача нагрузки от экипажей на жесткий рельсовый путь создает большие динамические усилия, способные благодаря многократной их повторяемости при прохождении вагонов поезда вызывать ритмичные колебания и вибрации в основании.