Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Строительство домов под ключ

05.06.2016

Что же сложилось в первой части в конечном итоге? Если связывать ее строение со структурой привычной сонатной формы, то формальное соответствие найти с ней можно. Есть экспозиция, где противопоставлены две партии, есть разработка, насыщенная энергичными преобразованиями тематизма. Ну, а завершение части краткой репризой главной темы тоже не новость в концертной литературе (на память приходит первая часть Второго концерта Прокофьева). Тем не менее, едва ли такая трактовка будет отражать суть этой оригинальной формы. Гораздо точнее определить ее как контрастно-вариантную форму, основанную на резком противопоставлении двух тем с их последовательным сближением. Две темы - два обособленных раздела, которые с явной натяжкой можно связать в единую сонатную экспозицию. Затем два обширных разработочных раздела, завершающихся кульминациями, где и достигается сближение основных тем первой части концерта. Между этими разделами звучит оттеняющий эпизод Sostenuto - своего рода «остановившееся мгновение». И, наконец, завершающее проведение главной темы, которое замыкает форму. В последовательном сближении вначале противопоставленного и заключен, как уже говорилось, ее внутренний смысл. Узнайте строительство домов под ключ проекты и цены.

Обращаясь к построению цикла концерта в целом, нетрудно убедиться, что в его основу положен тот же принцип сопоставления контрастного материала со стремлением связать все линии в одном узле. Но действует этот принцип на более высоком уровне. Обе средние части концерта не содержат каких-либо значительных внутренних контрастов - они, в отличие от первой, отмечены необыкновенным внутренним единством. Но, сопоставляя их друг с другом, убеждаешься в радикальном несходстве двух образов, словно бы каждый из них вошел в цикл «из другой оперы». «Деловитая» скерцозность господствует во второй части - Скерцо-токкате. Ее ведущая тема, близкая простым народным календарным песням (например, «А мы просо сеяли»), равно как и незатейливым детским мотивам, уже при первом появлении дана в оправе своеобразного «кружения» фортепиано.