Услуги   Прайс   Заказать   О компании   Контакты   Информация   Новости 
Транспортная компания ТКГарант

Тел./факс: +7 (495) 740-05-10
E-mail: info@tkgarant.ru

 
 
 
 
Мы делаем нашу работу понятной и удобной
наши приоритеты:
  Надежность   Гибкость   Оперативность  
 
 
Новости

 

Расчет стоимости грузовых перевозок по России

 

Тип:
Город:
Вес:

 

 

Отзывы наших клиентов


Грузоперевозки по России

 

Часы наручные мужские

05.06.2016

Если оценить эту музыку вне контекста, то она менее всего покажется пригодной для концертного жанра. По внешности это камерная пьеса в духе некоторых «Мимолетностей» Прокофьева, фортепианных миниатюр Стравинского или отдельных пьес «Микрокосмоса» Бартока. Трудно представить себе что-либо более аскетичное - упорные, почти механичные повторы остинатной формулы в басу, создающей колорит фригийского лада, сочетаются с архаической, народного склада мелодией квартовой основы (квинтовый тон h не является опорным и представляет опевание тона а).

Колорит жесткой «архаической» диатоники выдержан и в последующем развитии этой темы. Приведен отрывок, где возникает каноническое проведение темы (пропоста - оркестр, риспоста - фортепиано). Диатонический склад не нарушен ни единым «случайным» знаком В целом развитие побочной темы также образует замкнутый, обособленный раздел, который строится исключительно на проведениях побочной темы. Последовательное уплотнение фактуры, насыщение ткани подголосками нигде не нарушает строя мелодии, свойственной ей диатоники «белых клавиш». Ищете подарок? Посмотрите часы наручные мужские. В таком резко контрастном противопоставлении двух разделов формы, обнаруживающем полное несходство по всем параметрам стиля, и проявилась та черта музыки Щедрина, которая стала в дальнейшем длл композитора едва ли не основополагающей: контрасты «разных музык», разных музыкальных стилей. Но мало показать такой контраст - нужно решить, что же делать с ним дальше. И все последующее развитие концерта раскрывает процесс постепенного сближения двух образных планов. Роль основных тем оказывается При этом неодинаковой. Ведущая нить развития едва ли не полностью «вытягивается» из побочной темы, а главная явно остается на втором плане. Побочная тема трактована композитором как нечто изменчивое, активное, динамическое, главной же уготована роль триумфатора, пользующегося плодами «чужих» усилий.